muraveilnx

!ВНИМАНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП В 2018 ГОДУ

 Без рубрики  Комментарии к записи !ВНИМАНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП В 2018 ГОДУ отключены
 

Уважаемые родители, законные представители!

Управление образования Администрации города объявляет о комплектовании

групп компенсирующей направленности для детей от 2 до 7 лет в детские сады

Детский сад № 11, ул. Ермака, 91, тел: 24-21-41

Направленность групп Возраст Количество вакантных мест
Дети с нарушением речи (логопедическая группа (ТНР) 3-4 года 8
 

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (Ортопедическая)

4-5 года 5

Для получения места в вышеперечисленных детских садах вам необходимо

взять заключение МПМПК (муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии)

о получении образования в детском саду по соответствующей программе.

Адрес МПМПК: г. Новочеркасск, ул. Молодежная. 57/8, тел.: 29-60-12

Группы комплектуются детьми в соответствии с датой постановки на учет

и при наличии заключения МПМПК по мере наполняемости в срок с 1.06.2018 по 31.08.2018г.

По всем вопросам просьба обращаться к заведующим вышеуказанных детских садов.

 Posted by at

Дарите книги с любовью!

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи Дарите книги с любовью! отключены
 

«Дарите книги с любовью!»

участие МБДОУ детского сада № 11

во второй общероссийской акции посвященной Международному дню книгодарения.

 

С 12 по 18 февраля 2018 года Ассоциацией деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» проводит Вторую общероссийскую акцию «Дарите книги с любовью», приуроченную к Международному дню книгодарения, который с 2012 года отмечается 14 февраля в более чем 30 странах мира.

Главная идея праздника — вдохновлять людей по всему миру дарить детям хорошие книги и показать, что бумажная книга остается актуальным подарком и не теряет своей ценности даже в век технологий — http://rastimchitatelya.ru/index.php/darite-knigi-s-luboviu-2018/ob-aktsii

День книгодарения в прошлом году в нашем детском саду превратился в недельный праздник любви к книге, и конечно же в этом году мы очень ждали этого мероприятия. 

Данную акцию мы проводим при сетевом взаимодействии с отделом «Юность» Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина и Детской городской библиотекой им. А. Гайдара. Мы приглашали детей и взрослых дарить книги друг другу, друзьям и родным, приносить книги в детский сад, для передачи тем,  кто в них особенно нуждается. В этом году мы собирали книги для городского клуба родителей особенных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Радуга добра».

Участниками акции стали воспитанники, их родители и педагоги нашего детского сада, всего было собрано и передано клубу 76 детских книг.

В рамках акции в детском саду проводились интересные конкурсы, викторины, мастер-классы и чтецкие концерты. Воспитанники и их родители создали рукописную книгу «О своей любимой книге».

На базе детского сада была организована площадка книгообмена.

«День книгодарения» оставил о себе самые добрые и теплые воспоминания, в следующем году мы обязательно станем самыми активными участниками этой акции.

Дарите книги с любовью!

 Posted by at

 Permalink  Без рубрики  Комментарии к записи отключены
 

Уважаемые родители, законные представители!

Я работаю в детском саду с 2017 года и хочу познакомить вас с тем, что умею и могу предложить вам в помощь 

Я, Портянников Евгений Николаевич, педагог-психолог детского сада № 11.

Имею достаточно опыта и специальное Образование, постоянно повышаю свой профессиональный уровень на семинарах-практикумах ведущих педагогов и психологов в сфере дошкольного образования.

Название ВУЗа: Ростовский государственный университет.

Уровень образования: Высшее.

Факультет: Психологии.

Форма обучения: Очная.

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Начало учебы и окончание учебы: 1995 — 2001 годы.

 

Дополнительное образование:

 Образовательное учреждение: ОЧУВО Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, г.Москва.

Уровень образования: Повышение квалификации.

Название и длительность курса: «Вопросы профессионального и индивидуально-личностного развития педагогических и управленческих кадров дошкольной сферы», 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Июль 2017.

 

Образовательное учреждение: Психологический центр «Родник», г.Новочеркасск.

Название и длительность курса: «Основы психологического консультирования. Эффективный профессиональный контакт», 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Октябрь 2014 – май 2015.

 

Образовательное учреждение: НОУДО «Учебный центр практической психологии «СЕНТИО», г.Ростов-на-Дону.

Уровень образования: Повышение квалификации.

Название и длительность курса: Игротерапия, 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Октябрь 2014 – февраль 2015.

 

Образовательное учреждение: ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», г.Ростов-на-Дону.

Уровень образования: Повышение квалификации.

Название и длительность курса: Психологическое сопровождение детей в ДОУ. 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Февраль  2014.

 

Образовательное учреждение: Институт Интегративной Семейной Терапии, г. Москва

Название и длительность курса: Семейные расстановки по методу Б. Хеллингера. 328 ч.

Начало учебы и окончание учебы: Февраль 2011- сентябрь 2013.

Транслирую свой опыт работы на различных уровнях —

Муниципальном, Региональном, Всероссийском.

Опыт работы

Педагогом-психологом ДОУ – 6 лет.

Практическим психологом более 12 лет.

Ведущий и разработчик тренингов личностного роста.

Психолог-консультант. Опыт психологического консультирования более 9 лет.

Участвую в различных конкурсах и мероприятиях

Мои достижения

Победа на Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского 2016.

Победа на Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского 2017.

В 2015-2016 г. провел серию телепередач посвященных вопросам воспитания на телеканале Донская столица.

В 2017г. провел серию радиопередач посвященных вопросам семейных взаимоотношений на радио N.

 

 Posted by at

Спасибо за поддержку, мы — ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!!!

 Без рубрики  Комментарии к записи Спасибо за поддержку, мы — ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!!! отключены
 

Подведены итоги мероприятия

«Всероссийский смотр‑конкурс «Образцовый детский сад»

Определены 1 000 лучших детских садов  России

среди 42 тысяч организаций дошкольного образования и учреждений,

осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.

В выставочных мероприятиях смотра-конкурса приняло участие 6122 лучших организаций дошкольного образования и учреждений,

осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.

В соответствии с Положением по итогам Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» были определены

1000 лучших детских садов России,

в том числе наш любимый детский сад «Теремок» — МБДОУ детский сад № 11.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!

 Posted by at

Здесь можно задать вопрос

 Вопрос  Комментарии к записи Здесь можно задать вопрос отключены
 

 Уважаемые  посетители нашего сайта!

    На этой странице вы можете задать интересующие вас вопросы, адресовать их руководителю  и специалистам детского сада и получить ответы.

Мы открыты к общению

  • мы рады ответить  Вам при  помощи данной формы 
  • Свои обращения вы можете задать в рубрике «Форма обратной связи» или отправить на электронную почту  детского сада   
  • на имя заведующего детским садом
  • Лидневской Таисии Александровне

 

 в любой момент Вы можете задать вопрос, подать идею или предложение,

вступить в обсуждение проблем, касающихся организации педагогического процесса,

режимных моментов, вопросов присмотра и ухода и многое другое.

Связаться с нами можно, использовав любой способ обратной связи:

по телефонам

8 (8635) 24-33-68,  телефон заведующего

Контактная информация: тел. 8(863-5)24-21-41;

письменно по адресу:
E-mail: dsteremok@rambler.ru ;

в социальных сетях;

через официальный сайт детского сада в сети «Интернет» —

с уважением,  заведующий детским садом 

Таисия Александровна

При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №   59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить   вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение   рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем  граждане   уведомляются  дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлениемгражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Не рассматриваются обращения:

-если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

-адресованные в ДОУ  ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

-указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему . Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

 Posted by at

ГОЛОСУЙТЕ ЗА НАС!!! — Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад» 2018

 Без рубрики  Комментарии к записи ГОЛОСУЙТЕ ЗА НАС!!! — Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад» 2018 отключены
 

Наш детский сад  является участником

«Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» 2018

http://xn--1-jtbougdk6el.xn--p1ai/lenta/news/category=1

«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад»» проводится с целью:

♦      выявления 1 000 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста;

♦      обобщения и распространения опыта работы организаций дошкольного образования;

♦      укрепления материально-технической базы: образовательных организаций, вошедших в число призёров 1000 лучших образовательных организаций дошкольного образования, на основе привлечения спонсорских средств предприятий РФ, внебюджетных средств, средств призового фонда мероприятия;

♦      популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности дошкольного образования.

К задачам мероприятия относится:

■      стимулирование организаций дошкольного образования к новым профессиональным достижениям;

♦      популяризация и внедрение инновационных подходов в области дошкольного образования;

■      укрепление материально-технической базы 1 000 лучших образовательных организаций дошкольного образования, на основе привлечения спонсорских средств предприятий РФ, внебюджетных средств, средств призового фонда мероприятия;

■      развитие обмена передовым опытом между организациями дошкольного образования;

■    формирование на базе площадки смотра-конкурса открытого ресурса ознакомления с достижениями в области практического

«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад»» проводится в один заочный этап с 30 января по 15 марта 2018 г. в формате открытой публичной выставочной интернет-площадки на Всероссийском уровне.

 Posted by at

Педагогическая находка Сальниковой Натальи Александровны

 Родителям  Комментарии к записи Педагогическая находка Сальниковой Натальи Александровны отключены
 

Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11

 Примерный конспект совместной деятельности

Разработала:

Сальникова Наталья Александровна,

воспитатель МБДОУ детского сада №11

Возрастная группа: 2 младшая (3-4 года).

Форма организации: подгрупповая.

Целевые ориентиры/предполагаемый результат Образовательная область/раздел ОО
Дети
Имеют первичные представления о домашних животных, живущих на казачьем подворье;

Знают отличительные особенности их внешнего вида;

«Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с миром природы»
стремятся к общению с взрослыми и сверстниками, активно подражают им в движениях и действиях; взаимодействие с взрослыми и ровесниками окрашено яркими эмоциями «Социально-коммуникативное развитие»                 раздел «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»; «Художественно – эстетическое развитие»
Договаривают за взрослыми слова и словосочетания при выполнении логоритмических и звукоподражательных упражнений; «Речевое развитие», формирование навыков речевого общения и развитие фонетической стороны языка;
в речи употребляют существительные с предлогами (на, за), «Речевое развитие», грамматический строй речи «Ознакомление с миром природы»
Узнают животных по их словесному описанию; «Речевое развитие», формирование навыков связной, грамматически правильной речи
вступают в разговор, отвечают на вопросы во время просмотра презентации «Речевое развитие», развитие диалогической формы речи (связная речь);

«Познавательное развитие» раздел

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»

Взаимодополняющие образовательные области:

  • «Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с миром природы» — д/и «Чей домик»;
  • «Социально-коммуникативное развитие» раздел «Социализация, развитие общения»; д/и игры «Чей домик»; раздел «Развитие игровой деятельности» — использование игр с прищепками.
  • «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» — беседа «Домашние животные»; раздел «Художественная литература» — логоритмическое упражнение «Рыжий кот».

Виды детской деятельности:

  • познавательно-исследовательская (объект окружающего мира «домашние животные, казачье подворье»);
  • коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
  • игровая (игры с фигурками животных);
  • восприятие художественной литературы (эмоциональный отклик на музыкальное произведение);
  • двигательная (логоритмическое упражнение);

Цель: «Создание условий для формирования целостной картины окружающего мира и развитию познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Задачи:

Обучающие:

  • актуализировать знания детей о домашних животных, живущих на казачьем подворье и их отличительных признаках;
  • формировать у детей активный словарный запас по лексической теме «Домашние животные»;
  • стимулировать правильное употребление в активной речи имен существительных с предлогами (на, за, в, под);
  • упражнять в произношении гласных звуков на твердой атаке в звукоподражаниях.

Развивающие:

  • развивать у детей любознательность и познавательный интерес в процессе формирования представлений об объектах окружающего мира («Казачье подворье. Домашние животные»);
  • развитие понимания простых распространенных предложений в ситуативной речи.

Воспитательные:

  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь); взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной деятельности;

Методы и приемы:

  • практические – логоритмическое и речедвигательное упражнение;
  • информационно-наглядные – демонстрация презентации;
  • словесные–вопросы, требующие констатации фактов, вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности, объяснение;
  • игровые– д/ игра «Кто что ест?».

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»;
  • выполнение комплекса фонетических и фонопедических упражнений;
  • чтение художественной литературы(см. приложение к программе «Детство»);
  • д/игры: «Кто что ест?», «Чей дом?» «Где чья мама»;
  • беседы на темы «Домашние животные и их детеныши» и др

Материалы и оборудование: м\медийное  оборудование, дидактическая игра «Кто что ест?», фигурки домашних животных, «сухой бассейн».

Учебно-методический комплект:

  • Адаптированная основная образовательная программа детского сада №11 «Теремок»
  • Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. профессора Л.В. Лопатиной, СПб., УДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014. – 448 с.
  • Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет),СПб., ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 560 с.
  • Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
  • «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», Ушакова О.С., изд.«Сфера», 2009г.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Жили-были в одном хуторе… (дедушка и бабушка). Дедушка – казак бывалый, да бабушка хозяйка знатная.

Как-то напекла бабушка …. (пирожков). Поставила их на стол, а сама пошла дедушку звать – пирожочки пробовать.

Приходит обратно, а пирожки все погрызаны. Кто же это мог сделать? (мыши) Что же делать? Кто поможет от мышей избавиться?

(При затруднении загадка – мягкие лапки, а в лапках цап-царапки)

Вышли дедушка и бабушка на улицу – видят кого? (кот (кошка) сидит на заборе)

Кошка, приходи к нам жить, мышей прогонять, да песни нам мурлыкать.

А бабушка коту клубочек подарила, чтобы он им играл.

Логоритмическое упражнение «Рыжий кот»

Закрепление предлогов на материале конкретной лексической темы, для пополнения и активизации словарного запаса.

Рыжий кот гулять пошел,

 

Мячик он в саду нашел,

Мячик по траве катал,

 

И с веревочкой играл.

 

На скамейке он поспал.

И за домик убежал

А за домиком собака.

Кот залез на сук от страха.

 

Над собакой жук жужжал

И собаку он прогнал.

Анерт М.О.

сочетанные движения руками и ногами

руки – мячик

вращение кистей рук в противоположные стороны

Рисование в воздухе пальцем — веревочка

Ладошки под щеку – спим

Ладони над головой – домик

Высокое поднимание колен

вращение указательными пальцами обеих рук

Хлопок и топнуть ногой

 

Нагулялся кот, наигрался, теперь покормить его нужно. Чем же его угостим? (молоком)

А где же молока взять? (у коровы)

А коровы нет. Пошел дедушка на базар и купил кого? (корову)

Стали корову кормить ….травкой, поить ….водичкой, а она им молока давала.

Однажды дедушка вышел во двор, а там…  (волк) Уходи волк в лес. Надо его прогнать.

Фонетическое упражнение.

Формирование плавного длительного ротового выдоха, развитие динамики и модуляции голоса.

Подуем, как ветерок (дуем, не напрягая щеки), не убегает волк, а теперь подуем как сильный ветер у-у-у-у-у.

Может грома волк испугается: далеко гром — ба-баах! (тихо) приближается: ба-баах! Совсем близко – БА-БАААХ! Убежал волк.

Задумался дедушка, что же делать, как быть, как волка от дома отвадить. Кто будет дом и все хозяйство сторожить? (собака) Отправился дедушка на базар и купил там… собаку.

Где же собака будет жить? (в будке)

чем кормить будем? (косточкой и молочком)

Так и стали поживать бабушка, дедушка, кошка, корова, собака.

Надо дедушке дров привезти, телега есть. Тяжело дедушке тащить, кто же поможет? (Лошадь) Купил дедушка лошадь.

А в сарае еще место есть, кого еще можно поселить, каких животных? (козочку, овечку и свинку)

Весело жили все домашние животные у бабушки с дедушкой, посмотрите и помогите им спеть веселую песенку.

Звукоподражательное  упражнение «Есть у нас…»

Весело и дружно живут в деревне. А у нас в детском саду есть домашние животные? (нет) А чего у нас в садике много? (игрушек) А что у бабушки в руках? (корзинка)

Где же нам искать корзинку? (На стульчике)

Что это нам передала бабушка? (игрушки)

Если игрушки, то с ними нужно что делать? (играть)

Выбирайте себе игрушку. Кто у тебя, Аня? (у меня лошадка) и т.д. Попробуйте догадаться, какое животное я загадаю.

Дидактическая игра «Кто это?»

Цели. Дальнейшее развитие пассивного словаря (существительные, прилага­тельные, глаголы). Формирование активного словаря: существительные по теме «Домашние животные». Обучение детей узнаванию предметов по их словесному описанию. Активизация речевого подражания. Развитие интонационной вырази­тельности на материале звукоподражаний.

Педагог демонстрирует детям фигурки животных и предлагает сначала показать, потом назвать их. Затем просит ребят внимательно послушать и угадать, про кого он говорит:

  • Она большая, рогатая, дает молоко. Кто это? (Корова.)
  • Она маленькая, пушистая. У нее есть усы и когти. Она ловит мышей. Кто это? (Кошка.)
  • Она большая, лохматая, охраняет дом, громко лает. Кто это? (Собака.)
  • Она большая, у нее есть грива, хвост и копыта. Она перевозит грузы. Кто это? (Лошадь.)
  • Она средняя, рогатая, дает пух и молоко. Кто это? (Коза)
  • Она средняя, розовая, у нее нос – пятачок, а хвост крючок. Кто это? (Свинка)
  • Она небольшая, тело покрыто густой длинной шерстью, из шерсти вяжут теплые вещи. (Овечка)

Вот вы какие молодцы, всех животных узнали!

А в корзинке я нашла еще такое задание – нужно угостить животных.

Игра с прищепками «Кто что ест» (корова ест траву, сено; собака ест косточку, кошка ест рыбу)

Ребята, смотрите, а у нас еще какое-то послание, бабушка передала нам сундучок, а где его искать? (под столом)

Ребята, что это  в сундуке? (зернышки) А сколько зернышек? (много, очень много) Попробуйте опустить руки в зернышки, пусть они вам пощекочут ладошки. (я нашла конфету) Соберем конфеты, а что бы мы сказали бабушке, если бы она здесь была? (спасибо за угощение) А можно уже кушать конфеты? (нет, перед едой нужно мыть руки) Говорим гостям какое красивое слово? (до свидания и идем угощаться конфетами)

 

 Posted by at