muraveilnx

Центр игровой поддержки развития ребенка от 0 до 3 лет

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи Центр игровой поддержки развития ребенка от 0 до 3 лет отключены
 

Организация работы центра игровой поддержки развития ребенка МБДОУ детского сада № 11 города Новочеркасска по оказанию помощи родителям с детьми дошкольного возраста от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию.

МБДОУ детский сад № 11 ведет свою работу и успешно развивается с 1929 года. Детский сад имеет статус муниципальной опорной площадки, областной инновационной площадки, является ММРЦ, работая по направлению  этнокультурного воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. МБДОУ присвоен статус «Казачий» детский сад.

В детском саду функционирует 4 группы полного дня, для детей с ОВЗ и детей инвалидов, помимо этого имеется широкий спектр вариативных форм образования для родительской общественности города одной из которых является центр и игровой поддержки для детей раннего дошкольного возраста «Веселые горошины» (далее Центр).

Работа Центра строится по трем направлениям: работа с детьми, работа с родительской общественностью города и работа с педагогическим сообществом.

Для эффективной работы Центра  творческой группой специалистов детского сада была разработана, апробирована и введена в работу адаптированная образовательная программа по психолого-педагогическому сопровождению детей раннего дошкольного возраста. На данный момент Центр посещают 9 детей от 1 года до 3 лет. С детьми работают специалисты: педагог-психолог, педагог дополнительного образования, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор ЛФК и воспитатели.

Для работы Центра в МБДОУ создана РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО, каждый специалист проводит свою работу в специально оборудованном кабинете, помимо этого в саду имеется физкультурный и музыкальный залы, комната интерактивного обучения «Донская мозаика», участок МБДОУ оснащен необходимым спортивно-игровым оборудованием и уютными верандами.

Для консультативной деятельности в Центре работает «Клуб компетентных родителей» и клуб «Берегиня».

Все специалисты МБДОУ имеют специальное образование, 1 и высшую категории, являются неоднократными победителями и лауреатами Всероссийских, областных и городских профессиональных конкурсах. Опыт работы детского сада по данному направлению неоднократно был представлен на выставках, конференциях, семинарах-практикумах, опубликован в специальных профессиональных СМИ и печатных изданиях.

В нашем детском саду для родительской общественности представлен широкий спектр вариативных форм образования, в том числе центр игровой поддержки детей раннего возраста «Веселые горошины» (далее Центр).

Опираясь на данные мониторинга и имеющийся опыт работы Центра (начало работы 2009 год), мы пришли к выводу, что с каждым годом все больше растет интерес родителей к профессиональному сопровождению самых ранних этапов детства.

Современные мировые тенденции образования ориентируют родителей на развитие познавательных, коммуникативных и социальных способностей у детей, начиная уже с младенчества, и есть основания полагать, что эти тенденции будут только возрастать.

Сегодня система дошкольного образования требует таких форм работы с детьми и родителями, которые могли бы стать для них способом удовлетворения социального заказа. В зависимости от получаемого социального заказа менялись и цели работы нашего Центра.

На данном этапе мы работаем над созданием необходимого информационного и мотивационного поля ранней психолого-педагогической помощи, с активным включением родителей ребенка раннего возраста в целенаправленный развивающий процесс.

Решение этих задач обеспечивается разнонаправленностью консультативной помощи. Ее адресатами являются как родители детей раннего возраста, так и педагоги, медики, сотрудники других институтов детства, связанных с проблемами здоровья и развития детей.

Наша консультативная деятельность рассматривает довольно разнообразный перечень запросов, которые возникают у получателей услуг. Родителям оказываются психологические, логопедические и медицинские консультации.

Для эффективной работы Центра нашим коллективом создана система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учётом современных требований и задач образования, на основе идеи психолого- педагогического сопровождения развития личности каждого ребёнка раннего возраста. Система основывается на реализации адаптированной образовательной программы «Службы ранней помощи», созданной нашими специалистами, и регламентирует содержание деятельности педагогов по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Ранний возраст – уникальный период, обладающий яркими и выразительными особенностями, которые накладывают определённый отпечаток на организацию педагогического процесса. Чёткая, профессионально слаженная и продуманная работа специалистов детского сада, благоприятный микроклимат в дошкольном учреждении, взаимодействие с родителями помогают нам получить высокую результативность работы Центра.

В раннем детстве контроль за психическим развитием необходим для раннего выявления отклонений, планирования индивидуальных мер коррекции и профилактики, направленных на создание условий полноценного развития всех сторон психики ребенка. Важность такой работы связана с исключительным значением ранних этапов психического онтогенеза для развития личности. Благодаря быстрым темпам развития в период раннего детства незамеченные или показавшиеся незначительными отклонения от нормального могут привести к выраженным сдвигам в более зрелом возрасте.

Кроме того, ранний возраст представляет более широкие возможности коррекции за счет большей пластичности детской психики, чувствительности к воздействиям, направленным на оптимизацию психического развития ребенка. Поэтому своевременное выявление возможных отклонений в развитии маленького ребенка чрезвычайно важно. Если начать коррекционные мероприятия уже с младенческого возраста, есть шанс устранить все проблемы к дошкольному и младшему школьному возрасту, что, соответственно, позволит предотвратить возникновение дальнейших отклонений. Именно поэтому к работе центра привлечены все специалисты нашего детского сада:

 

педагог-психолог

педагог дополнительного образования
учителя-логопеды
дефектолог
музыкальный руководитель
Инструктор ЛФК

 

 

 

 

 Posted by at

Правила пожарной безопасности

 Родителям  Комментарии к записи Правила пожарной безопасности отключены
 

Правила пожарной безопасности в быту.

Действия в случае возникновения пожара

Часто можно услышать, что пожар – это случайность, от которой никто не застрахован. Но это не так. В большинстве случаев, пожар – результат беспечности и небрежного отношения людей к соблюдению правил пожарной безопасности. Основные причины пожаров в быту – это, прежде всего, неосторожное обращение с огнем (в том числе, при курении), неисправность электрооборудования, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печей и бытовых электронагревательных приборов.

Правила пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования
•    При эксплуатации электроприборов ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

– использовать электроприборы в условиях, не соответствующих требованиям инструкции по эксплуатации предприятия-изготовителя, или электроприборы, имеющие неисправности;
– использовать электронагревательные приборы при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией;

– использовать электропровода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией, устанавливать самодельные вставки («жучки») при перегорании плавкой вставки предохранителей (это приводит к перегреву всей электропроводки, короткому замыканию и возникновению пожара).

  • Запрещается использовать поврежденные выключатели, розетки, патроны и т.д.
  • Запрещается окрашивать краской или заклеивать открытую электропроводку обоями.
    •  Для предупреждения высыхания и повреждения изоляции проводов запрещается прокладка их по нагревающимся поверхностям (печи, дымоходы, батареи отопления и т.д.).
    •   Запрещается включать несколько электрических приборов большой мощности в одну розетку во избежание перегрузок, большого переходного сопротивления и перегрева электропроводки.
    •    Включенные электронагревательные приборы должны быть установлены на негорючие теплоизоляционные подставки.
  • Частой причиной пожаров является воспламенение горючих материалов, находящихся вблизи от включенных и оставленных без присмотра электронагревательных приборов (электрические плиты, кипятильники, камины, утюги, грелки и т.д.), а также использование горючих материалов в качестве абажуров для электрических ламп.
  • Перед уходом из дома на длительное время обязательно убедитесь, что все электронагревательные и осветительные приборы выключены и обесточены.

 
Правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
Газовое оборудование, находящееся в доме, должно находиться в исправном состоянии, и соответствовать техническим требованиям по его эксплуатации.
•    При эксплуатации газового оборудования ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
– допускать использование газового оборудования детьми и лицами, не знакомыми с правилами безопасности при его использовании;
– открывать газовые краны, пока не зажжена спичка или не включен ручной запальник;
– сушить белье над газовой плитой.

  • Запрещается хранение баллонов с горючими газами в индивидуальных жилых домах, квартирах и жилых комнатах, а также на кухнях, путях эвакуации, лестничных клетках, в цокольных этажах, в подвальных и чердачных помещениях, на балконах и лоджиях, за исключением 1 газового баллона объемом не более 5 литров, подключенного к газовой плите заводского изготовления.
  • При появлении запаха газа в квартире запрещается включать и выключать электрические приборы и освещение, зажигать спички, пользоваться газовым оборудованием. Выключите все газовые приборы, перекройте краны подачи газа, проветрите все помещения, включая подвалы. Если запах газа не исчезает или, исчезнув при проветривании, появляется вновь, необходимо вызвать аварийную газовую службу.

Правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления

Печи, находящиеся в доме, должны быть в исправном состоянии и обустроены с учетом соблюдения всех требований пожарной безопасности. При эксплуатации печей следует соблюдать следующие требования:

  • При эксплуатации печного отопления ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    – оставлять без присмотра печи, которые топятся, а также поручать надзор за ними детям;
    – располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе;
    – применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (так как при мгновенной вспышке горючего может произойти взрыв или выброс пламени);

– топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива;
– производить топку печей во время проведения в помещениях собраний и других массовых мероприятий;
– использовать вентиляционные и газовые каналы в качестве дымоходов;
– сушить одежду, дрова и другие материалы на печах и возле них;

– топить печи с открытой дверцей;

– перекаливать печи.

  • Не доверяйте кладку печей случайным людям. Кладка печи должна строго соответствовать специальным строительным нормам и правилам (СНИПам) на строительство печей.
    •    При использовании печи дымовые трубы и стены, в которых проходят дымовые каналы, должны быть тщательно побелены. Побелка позволяет обнаружить трещины и прогары и своевременно их устранить.
  • Запрещается эксплуатировать печи и другие отопительные приборы без противопожарных разделок (отступок) от горючих конструкций, предтопочных листов, изготовленных из негорючего материала размером не менее 0,5х0,7 метра (на деревянном или другом полу из горючих материалов), а также при наличии прогаров и повреждений в разделках (отступках) и предтопочных листах.
  • Очистка дымоходов и печей от сажи должна производиться не реже: 1 раза в 3 месяца – для отопительных печей; 1 раза в 2 месяца – для печей и очагов непрерывного действия; 1 раза в 1 месяц – для кухонных плит и других печей непрерывной (долговременной) топки.
    •    Дымовые трубы над сгораемыми крышами должны иметь искроуловители (металлические сетки).
    •    Зола и шлак, выгребаемые из топок, должны быть тщательно пролиты водой и удалены в специально отведенное для этого место.
    •    Помните, что пожар может возникнуть в результате проникновения огня и искр через трещины и неплотности в кладке печей и дымовых каналов. В связи с этим необходимо регулярно проводить тщательный осмотр печей и дымовых труб, устранять обнаруженные неисправности, при необходимости производить ремонт.

 

Действия в случае возникновения пожара

Самое страшное при пожаре – растерянность и паника. Уходят драгоценные минуты, когда огонь и дым оставляют все меньше шансов выбраться в безопасное место. Вот почему каждый должен знать, что необходимо делать при возникновении пожара.

  • При возникновении пожара немедленно сообщите об этом в пожарную охрану по телефону 01 или 112. Сообщая дежурному о пожаре, необходимо указать следующие сведения:
    – кратко и четко описать, что горит (квартира, чердак, подвал, индивидуальный жилой дом или иное), и по возможности – примерную площадь пожара;
    – назвать адрес (населенный пункт, название улицы, номер дома, квартиры);

– назвать свою фамилию и номер телефона;

– сообщить, есть ли угроза жизни людей, животных, а также соседним зданиям и строениям.
•    Если у Вас нет доступа к телефону и нет возможности покинуть помещение, откройте окно и криками привлеките внимание прохожих.

  • Старайтесь оповестить о пожаре как можно большее число людей.
    •   Если есть возможность, примите меры по спасению людей, животных, материальных ценностей. Делать это нужно быстро и спокойно. В первую очередь спасают детей, помня при этом, что, испугавшись, они чаще всего прячутся под кровать, под стол, в шкаф и т.д.
    •   Дым при пожаре может быть не менее опасен, чем пламя: большинство людей погибает не от огня, а от удушья. Из задымленного помещения выходите, пригнувшись, стремясь держать голову ближе к полу (т.к. дым легче воздуха, он поднимается вверх, и внизу его гораздо меньше). Передвигаясь в сильно задымленном помещении, придерживайтесь стен. Также можно ориентироваться по расположению окон и дверей. При эвакуации через зону задымления дышите через мокрую ткань.
  • После спасения людей можно приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения (огнетушители), в том числе подручными (одеяло, вода, песок, и т.д.), и эвакуации имущества.
  • Категорически запрещается бороться с пламенем самостоятельно, не вызвав предварительно пожарных, если только вы не справились с загоранием на ранней стадии.
    •  В случае невозможности потушить пожар собственными силами – примите меры по ограничению распространения пожара на соседние помещения, здания и сооружения, горючие вещества. С этой целью двери горящих помещений закрывают для предотвращения доступа кислорода в зону горения.
  • По прибытии пожарной техники необходимо встретить ее и указать место пожара.

Соблюдение мер пожарной безопасности – это залог вашего благополучия, сохранности вашей жизни и жизни ваших близких!

Пожар легче предупредить, чем потушить!

 

 Posted by at

Объявление! Приглашаем в гости

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи Объявление! Приглашаем в гости отключены
 

Уважаемые коллеги!

21.11.2018 года в рамках городской тематической недели

по теме «Организация деятельности ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению детей в группах различной направленности  в условиях реализации требований ФГОС ДО»  наш детский сад будет рад видеть вас у себя в гостях.

Вы сможете принять участие в наших мероприятиях:

9.00 презентация развивающей предметно-пространственной среды II младшей и средней групп детского сада,

кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда – Лидневская Т.А. заведующий МБДОУ

9.15 мастер-класс по использованию «Стабилоплатформы» в формировании пространственных отношений ребенка с ОВЗ (РАС), с показом видеофрагмента индивидуального занятия – Батаева С.А. учитель-логопед

9.45 показ совместной деятельности «Осенние превращения» развитие лексико-грамматических категорий посредством использования дидактического интерактивного комплекса «Логомер 2» в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ – Онищенко Н.В. учитель-логопед

9.45 показ совместной деятельности «Воспоминания о лете» использование  нетрадиционных изобразительных средств в укреплении психического здоровья и  восстановлении эмоционального равновесия детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ – Сальникова Н.А. воспитатель

10.15 социально-психологический тренинг «Воспитание со смыслом» развитие личностного взаимодействия между родителями и детьми с ОВЗ, через обучение родителей методам и приемам организации интерактивных игр – Портянников Е.Н. педагог-психолог

 Posted by at

До свидания, лето!

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи До свидания, лето! отключены
 

Пролетели незаметно Лета солнечного дни,

За июнь, июль и август Мы заметно подросли.

Отдыхали мы чудесно: — Я – на Волге! — Я – в Крыму!

Но скучали очень сильно  Мы по саду своему!

Кажется, будто вчера в нашем детском саду был выпускной бал, мы разделяем радость выпускников, которые стали «первоклашками». Однако вступил в свои права новый учебный год, и опять на душе праздник. В нашу «детсадовскую» семью  пришли  малыши. Их у нас в этом году 25 человек.  Традиционно мы отмечали День Знаний – праздник для всех  деток нашей большой страны. Прошел праздник «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Задорные песни, замечательные стихи,  душевные поздравления  создали праздничное настроение, дали почувствовать всем собравшимся,  что  мы – одна дружная семья.  А значит, новый учебный год будет плодотворным и успешным. Удачи и новых свершений тебе, наш любимый детский сад! Поздравляем всех с наступлением осени, ведь это значит, что начинается пора ярких красок, вдохновляющих прогулок по кленовым аллеям, уютных чаепитий в кругу друзей.

 Posted by at

Информация о проведении ремонтных работ

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи Информация о проведении ремонтных работ отключены
 

Ремонт_2018

Уважаемые родители,

предлагаем вам информацию об итогах работы коллектива детского сада в летний ремонтный период и отчет о расходовании добровольных безвозмездных пожертвований:

— приобретен материал (товарный чек № 35 от 16 июля 2018 года прилагается);

— произведена замена канализации в столовой детского сада и подвальном помещении;

— осуществлен ремонт  прогулочных веранд на участках детского сада;

— осуществлен ремонт физкультурного зала с демонтажем стеновых панелей, штукатуркой,  шпатлевкой и покраской  стен;

— осуществлен ремонт групповых помещений.

Более подробную информацию Вы можете получить у председателей родительских  комитетов группы.

 Posted by at

НЕДЕЛЯ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи НЕДЕЛЯ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ отключены
 

Уважаемые родители,

предлагаем вашему вниманию План мероприятий

«Недели казачьей культуры» по МБДОУ детскому саду № 11

Время проведения фестиваля:   с 12.10.2018 г.

по 19.10.2018 г.

Примерная программа фестиваля:

«Станичная ярмарк» — включает в себя:

«Ремесленный городок» — мастер-классы по казачьей тематике с участием детей и родителей

(МК проводят педагоги детского сада на территории Детского эколого-биологического центра).

«Аллея казачьей кухни» – конференция по питанию для родительской общественности, с выставкой блюд приготовленных руками родителей воспитанников

«Так готовят на Дону» — традиционные блюда казачьей кухни.

«Детская площадка «Казачата» — проведение состязаний, игр и забав по казачьей тематике для детей и родителей детского сада

(МК проводят инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель МБДОУ при сетевом взаимодействии с детскими садами города).

«Семейные встречи «В дружной семье и в холод тепло.» — день открытых дверей — работа МБДОУ с общественностью, включает в себя:

Проведение интеллектуальных игр для гостей МБДОУ, реконструкция традиционных обрядов с участием воспитанников:

Казачья свадьба

Обряд посажения на коня и т.п.

Тематическое фотоателье гости детского сада смогут сделать памятные фотографии в казачьих костюмах и с казачьей атрибутикой.

Мини-музей — «Казачья история: традиции обычаи»(в рамках городского конкурса «Игралочка»

Выставка-экспозиция казачьей тематики:

 Казачий быт, выставка предметов ремесел (фрески, картины, игрушки ручной работы, резьба по дереву и т.п.)

 Печатная продукция.

Казачья атрибутика.

«Конный двор» — экскурсия детей совместно с их родителями и педагогами МБДОУ

на станцию юннатов, экскурсия предполагает катание детей на лошадях, знакомство с содержанием и уходом за лошадьми.

«Покров»- развлечение для воспитанников детских садов, их родителей и общественности в Атаманском дворце города Новочеркасска.

 Posted by at

Спасибо нашему садику!

 Спасибо  Комментарии к записи Спасибо нашему садику! отключены
 

Я мама Ушанова Саяна. Нам 5 лет. Мы перешли в 11 сад недавно и очень этому рады.
Очень хочется оставить теплые отзывы о нашем детском садике и о его педагогическом составе.
В первую очередь хочется поблагодарить наших воспитателей Сальникову Наталью Александровну и Горьковенко Ирину Викторовну,отметить их профессионализм и чуткое отношение к детям,заботу,внимание. Вы учите наших детей дружить и уважать друг друга,быть добрыми и заботливыми.С детьми проводят различные развивающие занятия.
Отдельно хотелось бы поблагодарить педагогов музыки,физической культуры,нашего психолога и логопеда.Саян всегда тепло отзывается о вас и рассказывает как проходили занятия, а мы с папой всегда с интересом слушаем как у него прошел день.
Ну и конечно большое спасибо руководству нашего садика Таисие Александровне, вы самая лучшая заведующая.
Сыночек с удовольствием ходит в садик, а для нас-родителей это главный показатель.

 Posted by at

ВебЛандия

 Родителям  Комментарии к записи ВебЛандия отключены
 

Детские безопасные сайты — здесь……

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЕТЕЙ
Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в
Федеральном законе N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их
здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному
закону «информационная безопасность детей» — это состояние защищенности, при
котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью
и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В силу Федерального закона N 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и
(или) развитию детей, является:
1. информация, запрещенная для распространения среди детей;
2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных
возрастных категорий.
3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу
их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства,
психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и
спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или
попрошайничеством;
6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости
либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и
животным;
7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или)
другим членам семьи;
8. оправдывающая противоправное поведение;
9. содержащая нецензурную брань;
10. содержащая информацию порнографического характера.
К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного
возраста, относится:
1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости,
физического и (или) психического насилия, преступления или иного
антиобщественного действия;
2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде
изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме
ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или
катастрофы и (или) их последствий;
3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между
мужчиной и женщиной;
4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных
возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную
безопасность ваших детей.
Общие правила для родителей
1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение,
помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь
полностью на него. Ваше внимание к ребенку — главный метод защиты.
2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal,
blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают
его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка.
Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на
нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг
упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не
слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к
Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать
Интернет вне дома и школы).
5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в
Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.
Возраст от 7 до 8 лет
В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты,
разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому
родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами
по ограничению использования Интернета, т.е. Родительский контроль или то, что вы
сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения,
что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать,
какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным
чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в
сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить
на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.
Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7 — 8 лет
1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и
требуйте его выполнения.
2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за
компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому что Вам это
хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему
помочь.
3. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под
присмотром родителей.
4. Используйте специальные детские поисковые машины.
5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к
стандартному Родительскому контролю.
6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь
собственные адреса.
7. Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью
соответствующего программного обеспечения.
8. Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо
информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и
профилей.
9. Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.
10. Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.
11. В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с
хорошей репутацией.
12. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла
о друзьях в реальной жизни.
13. Не делайте «табу» из вопросов половой
Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет
1. Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и
требуйте его выполнения.
2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождения за компьютером.
3. Наблюдайте за ребенком при работе за компьютером, покажите ему, что Вы
беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы оказать ему помощь.
4. Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под
присмотром родителей.
5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к
стандартному Родительскому контролю.
6. Не забывайте принимать непосредственное участие в жизни ребенка, беседовать с
детьми об их друзьях в Интернете.
7. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по
Интернету.
8. Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте
вместе с ними.
9. Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной
почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм,
личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
10. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им,
что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное
обеспечение.
11. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на
компьютере.
12. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных
с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о
своих тревогах и опасениях.
13. Расскажите детям о порнографии в Интернете.
14. Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной
почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.
15. Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения
сплетен или угроз.
Возраст детей от 13 до 17 лет
В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются
электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку
и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они
жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки
предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к
сексуальным домогательствам в Интернете.
Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих
детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем
не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь
активно участвовать в общении ребенка в Интернете.
Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности — соглашение
между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать
отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на
необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в
строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.
Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет
1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и
требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных
сайтов («черный список»), часы работы в Интернете, руководство по общению в
Интернете (в том числе в чатах).
2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.
3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты
таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с
которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями,
чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.
4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к
стандартному Родительскому контролю.
5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте
использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в
приватном режиме.
6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети
Интернет.
7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной
почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм,
личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что
они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное
обеспечение.
9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с
Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о
своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных
случаях.
10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама.
Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса,
не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.
11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.
12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что
правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.
13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства,
распространения сплетен или угроз другим людям.
14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск.
Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.
Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не
нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей
родительской ответственности и заботы.

 Posted by at

!ВНИМАНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП В 2018 ГОДУ

 Без рубрики  Комментарии к записи !ВНИМАНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП В 2018 ГОДУ отключены
 

Уважаемые родители, законные представители!

Управление образования Администрации города объявляет о комплектовании

групп компенсирующей направленности для детей от 2 до 7 лет в детские сады

Детский сад № 11, ул. Ермака, 91, тел: 24-21-41

Направленность групп Возраст Количество вакантных мест
Дети с нарушением речи (логопедическая группа (ТНР) 3-4 года 8
 

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (Ортопедическая)

4-5 года 5

Для получения места в вышеперечисленных детских садах вам необходимо

взять заключение МПМПК (муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии)

о получении образования в детском саду по соответствующей программе.

Адрес МПМПК: г. Новочеркасск, ул. Молодежная. 57/8, тел.: 29-60-12

Группы комплектуются детьми в соответствии с датой постановки на учет

и при наличии заключения МПМПК по мере наполняемости в срок с 1.06.2018 по 31.08.2018г.

По всем вопросам просьба обращаться к заведующим вышеуказанных детских садов.

 Posted by at

Дарите книги с любовью!

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи Дарите книги с любовью! отключены
 

«Дарите книги с любовью!»

участие МБДОУ детского сада № 11

во второй общероссийской акции посвященной Международному дню книгодарения.

 

С 12 по 18 февраля 2018 года Ассоциацией деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» проводит Вторую общероссийскую акцию «Дарите книги с любовью», приуроченную к Международному дню книгодарения, который с 2012 года отмечается 14 февраля в более чем 30 странах мира.

Главная идея праздника — вдохновлять людей по всему миру дарить детям хорошие книги и показать, что бумажная книга остается актуальным подарком и не теряет своей ценности даже в век технологий — http://rastimchitatelya.ru/index.php/darite-knigi-s-luboviu-2018/ob-aktsii

День книгодарения в прошлом году в нашем детском саду превратился в недельный праздник любви к книге, и конечно же в этом году мы очень ждали этого мероприятия. 

Данную акцию мы проводим при сетевом взаимодействии с отделом «Юность» Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина и Детской городской библиотекой им. А. Гайдара. Мы приглашали детей и взрослых дарить книги друг другу, друзьям и родным, приносить книги в детский сад, для передачи тем,  кто в них особенно нуждается. В этом году мы собирали книги для городского клуба родителей особенных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Радуга добра».

Участниками акции стали воспитанники, их родители и педагоги нашего детского сада, всего было собрано и передано клубу 76 детских книг.

В рамках акции в детском саду проводились интересные конкурсы, викторины, мастер-классы и чтецкие концерты. Воспитанники и их родители создали рукописную книгу «О своей любимой книге».

На базе детского сада была организована площадка книгообмена.

«День книгодарения» оставил о себе самые добрые и теплые воспоминания, в следующем году мы обязательно станем самыми активными участниками этой акции.

Дарите книги с любовью!

 Posted by at