muraveilnx

 Permalink  Без рубрики  Комментарии к записи отключены
 

Уважаемые родители, законные представители!

Я работаю в детском саду с 2017 года и хочу познакомить вас с тем, что умею и могу предложить вам в помощь 

Я, Портянников Евгений Николаевич, педагог-психолог детского сада № 11.

Имею достаточно опыта и специальное Образование, постоянно повышаю свой профессиональный уровень на семинарах-практикумах ведущих педагогов и психологов в сфере дошкольного образования.

Название ВУЗа: Ростовский государственный университет.

Уровень образования: Высшее.

Факультет: Психологии.

Форма обучения: Очная.

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Начало учебы и окончание учебы: 1995 — 2001 годы.

 

Дополнительное образование:

 Образовательное учреждение: ОЧУВО Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, г.Москва.

Уровень образования: Повышение квалификации.

Название и длительность курса: «Вопросы профессионального и индивидуально-личностного развития педагогических и управленческих кадров дошкольной сферы», 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Июль 2017.

 

Образовательное учреждение: Психологический центр «Родник», г.Новочеркасск.

Название и длительность курса: «Основы психологического консультирования. Эффективный профессиональный контакт», 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Октябрь 2014 – май 2015.

 

Образовательное учреждение: НОУДО «Учебный центр практической психологии «СЕНТИО», г.Ростов-на-Дону.

Уровень образования: Повышение квалификации.

Название и длительность курса: Игротерапия, 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Октябрь 2014 – февраль 2015.

 

Образовательное учреждение: ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», г.Ростов-на-Дону.

Уровень образования: Повышение квалификации.

Название и длительность курса: Психологическое сопровождение детей в ДОУ. 72ч.

Начало учебы и окончание учебы: Февраль  2014.

 

Образовательное учреждение: Институт Интегративной Семейной Терапии, г. Москва

Название и длительность курса: Семейные расстановки по методу Б. Хеллингера. 328 ч.

Начало учебы и окончание учебы: Февраль 2011- сентябрь 2013.

Транслирую свой опыт работы на различных уровнях —

Муниципальном, Региональном, Всероссийском.

Опыт работы

Педагогом-психологом ДОУ – 6 лет.

Практическим психологом более 12 лет.

Ведущий и разработчик тренингов личностного роста.

Психолог-консультант. Опыт психологического консультирования более 9 лет.

Участвую в различных конкурсах и мероприятиях

Мои достижения

Победа на Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского 2016.

Победа на Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского 2017.

В 2015-2016 г. провел серию телепередач посвященных вопросам воспитания на телеканале Донская столица.

В 2017г. провел серию радиопередач посвященных вопросам семейных взаимоотношений на радио N.

 

 Posted by at

Спасибо за поддержку, мы — ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!!!

 Без рубрики  Комментарии к записи Спасибо за поддержку, мы — ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!!! отключены
 

Подведены итоги мероприятия

«Всероссийский смотр‑конкурс «Образцовый детский сад»

Определены 1 000 лучших детских садов  России

среди 42 тысяч организаций дошкольного образования и учреждений,

осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.

В выставочных мероприятиях смотра-конкурса приняло участие 6122 лучших организаций дошкольного образования и учреждений,

осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.

В соответствии с Положением по итогам Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» были определены

1000 лучших детских садов России,

в том числе наш любимый детский сад «Теремок» — МБДОУ детский сад № 11.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!

 Posted by at

Здесь можно задать вопрос

 Вопрос  Комментарии к записи Здесь можно задать вопрос отключены
 

 Уважаемые  посетители нашего сайта!

    На этой странице вы можете задать интересующие вас вопросы, адресовать их руководителю  и специалистам детского сада и получить ответы.

Мы открыты к общению

  • мы рады ответить  Вам при  помощи данной формы 
  • Свои обращения вы можете задать в рубрике «Форма обратной связи» или отправить на электронную почту  детского сада   
  • на имя заведующего детским садом
  • Лидневской Таисии Александровне

 

 в любой момент Вы можете задать вопрос, подать идею или предложение,

вступить в обсуждение проблем, касающихся организации педагогического процесса,

режимных моментов, вопросов присмотра и ухода и многое другое.

Связаться с нами можно, использовав любой способ обратной связи:

по телефонам

8 (8635) 24-33-68,  телефон заведующего

Контактная информация: тел. 8(863-5)24-21-41;

письменно по адресу:
E-mail: dsteremok@rambler.ru ;

в социальных сетях;

через официальный сайт детского сада в сети «Интернет» —

с уважением,  заведующий детским садом 

Таисия Александровна

При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №   59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить   вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение   рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем  граждане   уведомляются  дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлениемгражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Не рассматриваются обращения:

-если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

-адресованные в ДОУ  ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

-указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему . Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

 Posted by at

ГОЛОСУЙТЕ ЗА НАС!!! — Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад» 2018

 Без рубрики  Комментарии к записи ГОЛОСУЙТЕ ЗА НАС!!! — Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад» 2018 отключены
 

Наш детский сад  является участником

«Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» 2018

http://xn--1-jtbougdk6el.xn--p1ai/lenta/news/category=1

«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад»» проводится с целью:

♦      выявления 1 000 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста;

♦      обобщения и распространения опыта работы организаций дошкольного образования;

♦      укрепления материально-технической базы: образовательных организаций, вошедших в число призёров 1000 лучших образовательных организаций дошкольного образования, на основе привлечения спонсорских средств предприятий РФ, внебюджетных средств, средств призового фонда мероприятия;

♦      популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности дошкольного образования.

К задачам мероприятия относится:

■      стимулирование организаций дошкольного образования к новым профессиональным достижениям;

♦      популяризация и внедрение инновационных подходов в области дошкольного образования;

■      укрепление материально-технической базы 1 000 лучших образовательных организаций дошкольного образования, на основе привлечения спонсорских средств предприятий РФ, внебюджетных средств, средств призового фонда мероприятия;

■      развитие обмена передовым опытом между организациями дошкольного образования;

■    формирование на базе площадки смотра-конкурса открытого ресурса ознакомления с достижениями в области практического

«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад»» проводится в один заочный этап с 30 января по 15 марта 2018 г. в формате открытой публичной выставочной интернет-площадки на Всероссийском уровне.

 Posted by at

Педагогическая находка Сальниковой Натальи Александровны

 Родителям  Комментарии к записи Педагогическая находка Сальниковой Натальи Александровны отключены
 

Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11

 Примерный конспект совместной деятельности

Разработала:

Сальникова Наталья Александровна,

воспитатель МБДОУ детского сада №11

Возрастная группа: 2 младшая (3-4 года).

Форма организации: подгрупповая.

Целевые ориентиры/предполагаемый результат Образовательная область/раздел ОО
Дети
Имеют первичные представления о домашних животных, живущих на казачьем подворье;

Знают отличительные особенности их внешнего вида;

«Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с миром природы»
стремятся к общению с взрослыми и сверстниками, активно подражают им в движениях и действиях; взаимодействие с взрослыми и ровесниками окрашено яркими эмоциями «Социально-коммуникативное развитие»                 раздел «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»; «Художественно – эстетическое развитие»
Договаривают за взрослыми слова и словосочетания при выполнении логоритмических и звукоподражательных упражнений; «Речевое развитие», формирование навыков речевого общения и развитие фонетической стороны языка;
в речи употребляют существительные с предлогами (на, за), «Речевое развитие», грамматический строй речи «Ознакомление с миром природы»
Узнают животных по их словесному описанию; «Речевое развитие», формирование навыков связной, грамматически правильной речи
вступают в разговор, отвечают на вопросы во время просмотра презентации «Речевое развитие», развитие диалогической формы речи (связная речь);

«Познавательное развитие» раздел

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»

Взаимодополняющие образовательные области:

  • «Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с миром природы» — д/и «Чей домик»;
  • «Социально-коммуникативное развитие» раздел «Социализация, развитие общения»; д/и игры «Чей домик»; раздел «Развитие игровой деятельности» — использование игр с прищепками.
  • «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» — беседа «Домашние животные»; раздел «Художественная литература» — логоритмическое упражнение «Рыжий кот».

Виды детской деятельности:

  • познавательно-исследовательская (объект окружающего мира «домашние животные, казачье подворье»);
  • коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
  • игровая (игры с фигурками животных);
  • восприятие художественной литературы (эмоциональный отклик на музыкальное произведение);
  • двигательная (логоритмическое упражнение);

Цель: «Создание условий для формирования целостной картины окружающего мира и развитию познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Задачи:

Обучающие:

  • актуализировать знания детей о домашних животных, живущих на казачьем подворье и их отличительных признаках;
  • формировать у детей активный словарный запас по лексической теме «Домашние животные»;
  • стимулировать правильное употребление в активной речи имен существительных с предлогами (на, за, в, под);
  • упражнять в произношении гласных звуков на твердой атаке в звукоподражаниях.

Развивающие:

  • развивать у детей любознательность и познавательный интерес в процессе формирования представлений об объектах окружающего мира («Казачье подворье. Домашние животные»);
  • развитие понимания простых распространенных предложений в ситуативной речи.

Воспитательные:

  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь); взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной деятельности;

Методы и приемы:

  • практические – логоритмическое и речедвигательное упражнение;
  • информационно-наглядные – демонстрация презентации;
  • словесные–вопросы, требующие констатации фактов, вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности, объяснение;
  • игровые– д/ игра «Кто что ест?».

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»;
  • выполнение комплекса фонетических и фонопедических упражнений;
  • чтение художественной литературы(см. приложение к программе «Детство»);
  • д/игры: «Кто что ест?», «Чей дом?» «Где чья мама»;
  • беседы на темы «Домашние животные и их детеныши» и др

Материалы и оборудование: м\медийное  оборудование, дидактическая игра «Кто что ест?», фигурки домашних животных, «сухой бассейн».

Учебно-методический комплект:

  • Адаптированная основная образовательная программа детского сада №11 «Теремок»
  • Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. профессора Л.В. Лопатиной, СПб., УДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014. – 448 с.
  • Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет),СПб., ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 560 с.
  • Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
  • «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», Ушакова О.С., изд.«Сфера», 2009г.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Жили-были в одном хуторе… (дедушка и бабушка). Дедушка – казак бывалый, да бабушка хозяйка знатная.

Как-то напекла бабушка …. (пирожков). Поставила их на стол, а сама пошла дедушку звать – пирожочки пробовать.

Приходит обратно, а пирожки все погрызаны. Кто же это мог сделать? (мыши) Что же делать? Кто поможет от мышей избавиться?

(При затруднении загадка – мягкие лапки, а в лапках цап-царапки)

Вышли дедушка и бабушка на улицу – видят кого? (кот (кошка) сидит на заборе)

Кошка, приходи к нам жить, мышей прогонять, да песни нам мурлыкать.

А бабушка коту клубочек подарила, чтобы он им играл.

Логоритмическое упражнение «Рыжий кот»

Закрепление предлогов на материале конкретной лексической темы, для пополнения и активизации словарного запаса.

Рыжий кот гулять пошел,

 

Мячик он в саду нашел,

Мячик по траве катал,

 

И с веревочкой играл.

 

На скамейке он поспал.

И за домик убежал

А за домиком собака.

Кот залез на сук от страха.

 

Над собакой жук жужжал

И собаку он прогнал.

Анерт М.О.

сочетанные движения руками и ногами

руки – мячик

вращение кистей рук в противоположные стороны

Рисование в воздухе пальцем — веревочка

Ладошки под щеку – спим

Ладони над головой – домик

Высокое поднимание колен

вращение указательными пальцами обеих рук

Хлопок и топнуть ногой

 

Нагулялся кот, наигрался, теперь покормить его нужно. Чем же его угостим? (молоком)

А где же молока взять? (у коровы)

А коровы нет. Пошел дедушка на базар и купил кого? (корову)

Стали корову кормить ….травкой, поить ….водичкой, а она им молока давала.

Однажды дедушка вышел во двор, а там…  (волк) Уходи волк в лес. Надо его прогнать.

Фонетическое упражнение.

Формирование плавного длительного ротового выдоха, развитие динамики и модуляции голоса.

Подуем, как ветерок (дуем, не напрягая щеки), не убегает волк, а теперь подуем как сильный ветер у-у-у-у-у.

Может грома волк испугается: далеко гром — ба-баах! (тихо) приближается: ба-баах! Совсем близко – БА-БАААХ! Убежал волк.

Задумался дедушка, что же делать, как быть, как волка от дома отвадить. Кто будет дом и все хозяйство сторожить? (собака) Отправился дедушка на базар и купил там… собаку.

Где же собака будет жить? (в будке)

чем кормить будем? (косточкой и молочком)

Так и стали поживать бабушка, дедушка, кошка, корова, собака.

Надо дедушке дров привезти, телега есть. Тяжело дедушке тащить, кто же поможет? (Лошадь) Купил дедушка лошадь.

А в сарае еще место есть, кого еще можно поселить, каких животных? (козочку, овечку и свинку)

Весело жили все домашние животные у бабушки с дедушкой, посмотрите и помогите им спеть веселую песенку.

Звукоподражательное  упражнение «Есть у нас…»

Весело и дружно живут в деревне. А у нас в детском саду есть домашние животные? (нет) А чего у нас в садике много? (игрушек) А что у бабушки в руках? (корзинка)

Где же нам искать корзинку? (На стульчике)

Что это нам передала бабушка? (игрушки)

Если игрушки, то с ними нужно что делать? (играть)

Выбирайте себе игрушку. Кто у тебя, Аня? (у меня лошадка) и т.д. Попробуйте догадаться, какое животное я загадаю.

Дидактическая игра «Кто это?»

Цели. Дальнейшее развитие пассивного словаря (существительные, прилага­тельные, глаголы). Формирование активного словаря: существительные по теме «Домашние животные». Обучение детей узнаванию предметов по их словесному описанию. Активизация речевого подражания. Развитие интонационной вырази­тельности на материале звукоподражаний.

Педагог демонстрирует детям фигурки животных и предлагает сначала показать, потом назвать их. Затем просит ребят внимательно послушать и угадать, про кого он говорит:

  • Она большая, рогатая, дает молоко. Кто это? (Корова.)
  • Она маленькая, пушистая. У нее есть усы и когти. Она ловит мышей. Кто это? (Кошка.)
  • Она большая, лохматая, охраняет дом, громко лает. Кто это? (Собака.)
  • Она большая, у нее есть грива, хвост и копыта. Она перевозит грузы. Кто это? (Лошадь.)
  • Она средняя, рогатая, дает пух и молоко. Кто это? (Коза)
  • Она средняя, розовая, у нее нос – пятачок, а хвост крючок. Кто это? (Свинка)
  • Она небольшая, тело покрыто густой длинной шерстью, из шерсти вяжут теплые вещи. (Овечка)

Вот вы какие молодцы, всех животных узнали!

А в корзинке я нашла еще такое задание – нужно угостить животных.

Игра с прищепками «Кто что ест» (корова ест траву, сено; собака ест косточку, кошка ест рыбу)

Ребята, смотрите, а у нас еще какое-то послание, бабушка передала нам сундучок, а где его искать? (под столом)

Ребята, что это  в сундуке? (зернышки) А сколько зернышек? (много, очень много) Попробуйте опустить руки в зернышки, пусть они вам пощекочут ладошки. (я нашла конфету) Соберем конфеты, а что бы мы сказали бабушке, если бы она здесь была? (спасибо за угощение) А можно уже кушать конфеты? (нет, перед едой нужно мыть руки) Говорим гостям какое красивое слово? (до свидания и идем угощаться конфетами)

 

 Posted by at

Теплые слова коллективу детского сада

 Спасибо  Комментарии к записи Теплые слова коллективу детского сада отключены
 
Автор: ushanova_08@mail.ru
Я мама Ушанова Саяна. Нам 5 лет. Мы перешли в 11 сад недавно и очень этому рады.
Очень хочется оставить теплые отзывы о нашем детском садике и о его педагогическом составе.
В первую очередь хочется поблагодарить наших воспитателей Сальникову Наталью Александровну и Горьковенко Ирину Викторовну,отметить их профессионализм и чуткое отношение к детям,заботу,внимание. Вы учите наших детей дружить и уважать друг друга,быть добрыми и заботливыми.С детьми проводят различные развивающие занятия.
Отдельно хотелось бы поблагодарить педагогов музыки,физической культуры,нашего психолога и логопеда.Саян всегда тепло отзывается о вас и рассказывает как проходили занятия, а мы с папой всегда с интересом слушаем как у него прошел день.
Ну и конечно большое спасибо руководству нашего садика Таисие Александровне, вы самая лучшая заведующая.
Сыночек с удовольствием ходит в садик, а для нас-родителей это главный показатель.
 Posted by at

Спасибо Наталье Александровне!

 Спасибо  Комментарии к записи Спасибо Наталье Александровне! отключены
 
Хочется выразить благодарность нашей Наталье Александровне. Спасибо за ваши золотые руки, за доброту, за любовь, которую вы дарите нашим детям. Спасибо за ваш профессионализм, с вами мой ребенок узнал много нового, у нее раскрылись таланты о которых я даже не подозревала, она стала более спокойная, самостоятельная. Подделки, которые Ксюша приносит из садика просто изумительные. А сколько она с вами выучила стихов и песен. Отдельное спасибо за новогодний утренник, сколько в вас было нежности и заботы, всех одеть, всех причесать, девочкам банты поправить, вы же никого не забыли. А сам утренник, просто «дух захватывает», вы такая творческая и «артистичная». Спасибо вам большое. Вы воспитатель от Бога. Нам не страшно доверить Вам самое дорогое, что у нас есть — наших детей!!!! мама Ксюши Раксиной.
 Posted by at

Персональная страничка участника конкурса Учитель года Дона 2018 Сальниковой Натальи Александровны

 Без рубрики  Комментарии к записи Персональная страничка участника конкурса Учитель года Дона 2018 Сальниковой Натальи Александровны отключены
 

 

Я, Сальникова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада №11

рада приветствовать Вас на моей персональной страничке нашего сайта!

Образование: среднее-специальное

  • ГОУ среднего профессионального образования Новочеркасский геологоразведочный колледж, диплом СБ 2537921, №31, от 28.06.2001г.
  • н/высшее студентка 4-го курса НГМА, специальность социальный педагог

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: общий 7 лет.  Педагогический  стаж: 7 лет.

Приоритетное направление в работе: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста через решение задач по экспериментированию»

 

Портфолио педагога

Мой персональный сайт

Моя методическая копилка здесь …

Педагогическая находка: совместная деятельность, 

мастер-класс,  профессиональный опыт работы

 

 

          ЭССЕ НА ТЕМУ  «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»   

За детскую улыбку все отдам: свое тепло, внимание, заботу.

Я, правда, благодарна небесам, что подсказали мне прекрасную работу.

За детскую улыбку все отдам: Награды, похвалу и уваженье.

В молитве славу Господу воздам за то, что дарит это наслажденье!»

                                        

Жизнь человека – это лабиринт, и каждый выбирает сам себе путь по которому он дойдет до цели.

Никогда не думала, что стану воспитателем, но время шло. Получила профессию правовед. Вышла замуж. С этого все и началось. Отдавая ребенка в детский сад, пошла работать младшим воспитателем. Через некоторое время заведующий детским садом, смотря на то, как я работаю, предложила мне попробовать себя в роли воспитателя. Работа с детьми мне настолько понравилась, что решила получить вторую специальность – воспитатель. И вот уже на протяжении 8 лет я работаю в детском саду. Работа воспитателя занимает в моей жизни очень важное место. Я счастлива, когда утром иду на работу, а вечером с радостью возвращаюсь домой. За эти годы работы в дошкольном образовании я ни разу об этом не пожалела, я горжусь своей профессией.

Есть одна замечательная притча, что когда Бог создавал воспитателя, он работал сверхурочно шестой день. Ангел, наблюдавший за ним, сказал: «Господь, Вы, долго трудились над этой фигурой!» Бог ответил: «А ты видел, какие специальные пожелания к этому заказу? Она должна быть лёгкой во всём, но в то же время не из пластика, она должна иметь 160 подвижных частей. Нервы, как стальные тросы, колени, на которых одновременно могут сидеть  десять детей, но сама она должна сидеть на детском стульчике. Она должна привыкнуть жить, склонившись. Её слова должны лечить всё: от шишек до душевной боли, а ещё у неё должно быть шесть пар рук».

Профессия воспитателя особенная, требующая  затрат эмоциональных, физических: ведь зачастую воспитатель – это и  помощник воспитателя,  и  дизайнер, и садовник, и парикмахер (сколько косичек  надо заплести после  дневного сна!), и…..  можно продолжать до бесконечности. Часто бывает, что в заботах о других мы  забываем  о себе. Я отношусь к той категории, которые считают работу воспитателя не просто главной, а наиглавнейшей, ведь в мои должностные обязанности, если изучить все инструкции и обобщить, входит огромное количество аспектов, призванных воспитать нового человека нового поколения, способного найти своё место в жизни и стать достойным гражданином общества.

Какие же качества необходимы воспитателю?

Самое главное качество воспитателя – это любовь  к детям!

Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина, превращается в изящный сосуд. Моя задача – заполнить этот сосуд добром, творчеством, умением сочинять, фантазировать, радоваться и рассуждать.

Воспитатель должен быть образованным человеком.

Учить и учиться – вот девиз, с которым я стараюсь идти по жизни. В своей профессии я постоянно совершенствуюсь. Посещаю различные авторские курсы и курсы повышения квалификации. В данный момент получаю высшее образование.

Воспитателю присуще такое качество как Доброта:

Воспитатель должен любить маленьких детей. Уметь находить с ними общий язык и обладать невероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят его, и подчас  с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад!

Маленьким детям необходима забота и внимание:

Трудно представить человеческую жизнь без ласки, чуткости и заботы друг о друге. Как цыплятки, маленькими пушистыми комочками детки приходят в детский сад и мы – воспитатели, должны всех обогреть и успокоить.

Ответственность, также необходимое качество для воспитателя.

Воспитатель – это патриот своей Родины, который призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Чем глубже корни дерева, тем крепче его ствол и раскидистей ветви, тем мощнее противостоит оно бурям и непогоде, морозам и засухе. Без прошлого не бывает настоящего. Живя на Донской земле, мы воспитываем патриотов своей малой и большой Родины.

Воспитатель  — это всегда артист, творческий человек:

Превращать обычный день ребенка в детском саду в праздник, с развлечениями,  сюрпризами, увлекательными  путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья, что невозможно без артистизма.

Работая воспитателем, я совершенствуюсь, становлюсь уверенней в себе. Дети с которыми я работаю, придают мне сил, и порой, когда мне кажется что я не могу сделать что-то, я прихожу в свою группу к ребяткам и понимаю, что я все могу.

Я вполне согласна с мнением Л.С. Выготского, который утверждал: «Человек, в сущности, воспитывает себя сам. С научной точки зрения невозможно, чтобы один человек воспитывал другого». И я не могу сделать детей ни лучше, ни хуже. Я лишь в некоторой степени создаю условия, чтобы дети сами захотели стать такими, какими хотелось бы мне. Выстраиваю взаимодействие в воспитательной системе «воспитатель — дети», используя личностно-ориентированную модель. Придерживаюсь принципа не над детьми, не рядом с ними, а вместе. Стараюсь быть методически грамотным и творчески работающим педагогом, и дети отвечают мне взаимностью.

Я, как воспитатель, организовываю работу детского коллектива в целом и личные взаимодействия между детьми. Моя задача – влиться в детский коллектив, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им и другом,  и авторитетом.

Общаясь с родителями малышей, я всегда прислушиваюсь к их пожеланиям, учитываю их мнения.

Я считаю, любовь к детям – важнейшая личностная и профессиональная черта воспитателя, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельность.

И поэтому, воспитатель  для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Я считаю, что есть прямая зависимость, насколько люди удовлетворены своей профессией, и тем, насколько счастливой они воспринимают свою жизнь. Именно поэтому необходимо правильно выбрать свою будущую профессию.

А вообще, мастерство воспитателя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

Но как говорил Конфуций «Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь» Я надеюсь, что мои воспитанники найдут счастливую дорогу в своей жизни!

Уважаемые коллеги, посетители нашего сайта!

    На этой странице вы можете задать интересующие вас вопросы и получить ответы.

Я открыта к общению

  • рада ответить  Вам при  помощи данной формы 
  • свои обращения вы можете задать в рубрике «Форма обратной связи» или отправить на электронную почту  детского сада  

Я рада общению с вами, Сальникова Наталья Александровна

 

 Posted by at