Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

muraveilnx

Аннотации к рабочим программам

 ДОКУМЕНТЫ  Комментарии к записи Аннотации к рабочим программам отключены
Окт 092019
 

Аннотация к РП 2-я младшая

Аннотация к РП средняя группа

Аннотация к РП старшая группа

Аннотация к РП учителя-логопеда в подготовительной к школе группе

Аннотация к РП учителя-логопеда в старшей группе

Аннотация к РП учителя-логопеда во 2-й младшей группе

Часто задаваемые вопросы

 Без рубрики, Родителям  Комментарии к записи Часто задаваемые вопросы отключены
Окт 092019
 

Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

ответ:

 Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

Если ребенок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

ответ:

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

До какого числа нужно оплачивать квитанцию за детский сад?

ответ:

Оплата производится до 10-го числа каждого месяца.

Какой режим работы в детском саду?

ответ:

Режим работы детского сада с 07.00-19.00. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации образовательного процесса.Не забывайте, что в 19.00 у воспитателя рабочий день заканчивается. Если вы по какой-либо причине не можете вовремя забрать ребенка из детского сад, предупредите по телефону воспитателя своей группы.

 

Что такое  компенсация родительской платы в ДОУ? 

ответ:

На основании Федерального Закона РФ «Об образовании в РФ» родители, чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.

Размер компенсации составляет:

  • не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на  первого ребёнка в семье, посещающего детский сад (432,40р)
  • не менее 50% среднего размера родительской платы за присмотр и уход  на второго ребёнка в семье, посещающего детский сад (1081,00р)
  • не менее 70% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на третьего ребёнка и последующих детей, посещающего детский сад (1513,40р)

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми установлен Постановление Правительства Московской области от 05.12.2017 №1014/43 в размере 2162 рубля в месяц.

Подача родителями (законными представителями) заявления о выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность (далее – заявление), осуществляется только  посредством государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – РПГУ).

К заявлению (заполняется на РПГУ в интерактивной форме) прилагаются электронные образы:

1) 2 и 3 страниц паспорта Российской Федерации (или иной документ, удостоверяющий личность заявителя);

2) свидетельства(в) о рождении ребенка (детей), входящего(их) в состав семьи;

3) банковских реквизитов для перечисления компенсации родительской платы.

Подать заявление можно самостоятельно (в электронном виде посредством РПГУ прямая ссылка:

https://uslugi.mosreg.ru/services/20675., либо обратиться в МФЦ.

Компенсация назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается с первого числа текущего месяца с момента подачи заявления и возникновения у заявителя права на получения компенсации.

 

Какие платные дополнительные услуги предоставляет ваш детский сад?

ответ:

Подробную иформацию по данному вопросу вы можете получить на нашем сайте в разделе

   «Платные образовательные услуги»

Семинар-практикум для педагогов «Игровые технологии…»

 Без рубрики  Комментарии к записи Семинар-практикум для педагогов «Игровые технологии…» отключены
Июн 242019
 

В соответствии с годовым планом работы МК УО на 2018-2019 учебный год 31.01.2019 года в МБДОУ детском саду № 11 был проведен городской Семинар-практикум для педагогов МБДОУ города Новочеркасска по теме «Игровые технологии как средство коррекции речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ при использовании социокультурного подхода и регионального компонента».

Основная цель семинара – ознакомление педагогов и специалистов МБДОУ с особенностями применения игровых технологий как средства коррекции речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ при использовании социокультурного подхода и регионального компонента. 

Агуреева Тамара Ивановна методист МК Управления образования Администрации города Новочеркасска в форме публичной лекции ознакомила слушателей семинара с использованием игровых технологий в образовательном процессе ДОУ.

Лидневская Таисия Александровна заведующий МБДОУ представила обзор инновационных игровых технологий, используемых в работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами, при использовании регионального компонента в режиме видео-презентации. Были рассмотрены игровые инновационные технологии «МерсиБо» на примере «Стабилоплатформы», технология использования терапевтического комплекса БОС, технология игр с кинетическим песком и др.

Об использовании социально – ролевой игры,  как средства познавательно – речевого развития детей старшего дошкольного возраста слушатели семинара узнали, придя на показ совместной познавательно-творческой деятельности с детьми старшей группы детского сада № 11 «Пирожочки мы лепили», которую проводила Сальникова Наталья Алескандровна воспитатель детского сада.

 Для слушателей семинары были специалистами МБДОУ № 11 были организованы мастер-классы по следующим темам:

— развитие лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста посредством использования авторских интерактивных  игр — мастер – класс для педагогов «Празднование Масленицы на Дону» — автор Онищенко Наталья Владимировна, учитель – логопед;

— использование пальчиковых речевых упражнений  как средства стимулирования речи детей младшего дошкольного возраста — мастер – класс для педагогов «Данилкина семья» — автор Ковалева Виктория Валерьевна воспитатель;

— использование дидактических игр в развитии мыслительных операций у детей с ОВЗ — мастер – класс для педагогов «Животный мир Донского края» — автор Портянников Евгений Николаевич.

Завершая семинар Агуреева Тамара Ивановна провела с участниками тренинговое упражнение «Шапка вопросов» и развернутую беседу. Участники семинара отметили интересные методы и приемы в использовании инновационных игровых технологий, выразив желание применять их в собственной педагогической практике.

НАШ А.С. ПУШКИН

 НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи НАШ А.С. ПУШКИН отключены
Июн 242019
 

Сегодня в России отмечают 220-летие со Дня рождения Александра Сергеевича Пушкина – основоположника современного русского литературного языка.

Каждый год воспитанники и педагоги МБДОУ детского сада №11 принимают активное участие в городском стрит – арте «От Пушкина к Пушкинской», организованном отделом «Юность» ЦГБ им. А.С.Пушкина.

Цель акции привлечь как можно большего числа детей, подростков и молодежи к чтению русской классической литературы, вдумчивому и творческому осмыслению наследия А. С. Пушкина.

Всех зрителей в эпоху пушкинских балов перенес вальс, исполненный ребятами подготовительной к школе группы.

А как все наслаждались стихотворением «Дон», которое прочел Горячев Матвей в образе А.С.Пушкина

  Идут и идут годы, а пушкинские строки бегут, как волны, сквозь время, радуют нас, дарят силу, красоту и учат любить жизнь – любить друзей, свой народ и родную Землю.

 

Летний спортивно – оздоровительный  досуг «Физкульт Ура!»

 Без рубрики, НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ  Комментарии к записи Летний спортивно – оздоровительный  досуг «Физкульт Ура!» отключены
Июн 242019
 

Летний спортивно – оздоровительный  досуг «Физкульт Ура!»  для детей старшего дошкольного возраста.

Лето благодатная пора для разностороннего развития и оздоровления дошкольников, и одним из основных направлений – физическое развитие. Этому способствует летняя природа, воздух, солнце, длительное время пребывания на воздухе. Последний день недели, как обычно это физкультурные развлечения и досуги.

14 июня  в нашем «Теремке» прошел физкультурный досуг «Физкульт  Ура!», для всех, кто любит физкультуру. Это дети старшей и подготовительной к школе группы. Утром, после завтрака, дети  собрались на спортивной площадке и с нетерпением ожидали начало соревнований. Ведь каждый ребенок любит игры, забавы и состязания!

Первым соревнованием было  «Дружные штаны». Дети выбирали себе друга и соревновались в беге, чья пара первой добежит до финиша.

Двигаться в штанах вдвоем очень непривычно, дети все вместе, громко смеялись и подбадривали друг друга.

Но даже «отстающая» пара доходила до финиша с весельем. Андрей и Леша держались до последнего!!!

Следующей эстафетой была «Быстрая шляпа». С заданием справлялись все игроки, даже мальчишки в шляпах выглядели элегантно. Посмотрите на Арсения, как грациозно он обходит препятствия!!! Девчонки просто само совершенство!

Посмотрите на Катерину, какая стать, как умеет себя держать, даже когда нужно торопиться!

Следующее соревнование было командным «Меткий охотник». В этой игре все дети мобилизовали свои силы и вместе шли к победе.

Ведется подсчет очков, команды «Карамельки»

Команда «Озорные мальчишки», подсчитывает свои результаты!

Следующим заданием  было для капитанов «Собери, не урони!». Инструктор по физической культуре Прокопенко Ирина Михайловна показывает, как легче поймать мячики.

Капитаны показали свою ловкость, а ребята меткость! Ваня и Лера с честью справились с заданием!

И заключительной эстафетой была «Цветик- семицветик». Ребята показали свои умения в рисовании и сплоченности команды, когда один не смог правильно нарисовать красивый леписток, другой участник исправил рисунок

Досуг закончился дружной песней «Физкульт – Ура». Все участники остались довольны, ведь победила — Дружба!!!

Финансово-хозяйственная деятельность

 Без рубрики  Комментарии к записи Финансово-хозяйственная деятельность отключены
Янв 312019
 

 

2019 год

 

2018 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737 5)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737 4)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737 2 )

Баланс Государственного (муниципального)учреждения (ф.0503730)

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров

Информация о расходовании внебюджетных средств

Баланс государственного (муниципального ) учреждения ( ф.0503730)

2017 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 и плановый 2018, 2019 год

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737 5)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737 4)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737 2)

Справка о наличии имущества и обязательств на заболансовых счетах ф.0503730

Баланс Государственного (муниципального)учреждения (ф.0503730)

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров, в соответствии со штатным расписанием

Информация о расходовании внебюджетных средств

2016 год

План финансово-хозяйственной деятельности

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год (ф. 0503737 5)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год (ф. 0503737 2)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год(ф. 0503737 4)

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ( ф.0503730)

Баланс Государственного (муниципального)учреждения (ф.0503730)

 

Участие в конкурсном движении

 Без рубрики  Комментарии к записи Участие в конкурсном движении отключены
Янв 312019
 

 

Конкурсное движение на муниципальном уровне

 

Система работы педагогов с родителями

воспитанников по обеспечению психолого педагогической поддержки семьи в образовательном игровом пространстве

сюжетно-ролевой игры «Семья»,

по итогам городского конкурса педагогического мастерства «ИГРАЛОЧКА»

Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд18
Слайд19
Слайд20

Прицелова Арина Сергеевна — участник конкурса «Учитель года Дона 2019»

 Без рубрики  Комментарии к записи Прицелова Арина Сергеевна — участник конкурса «Учитель года Дона 2019» отключены
Янв 302019
 
Учимся готовить
Уроки безопасности
Готовим рассаду
Выпуск педагогического училища
IMG_20170306_093829
IMG_20170306_093809
МК Печенье
зима
прогулка

Я, Прицелова Арина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детского сада №11

рада приветствовать Вас на моей персональной страничке нашего сайта!

Я — участник муниципального этапа областного конкурса «Учитель года Дона 2019» в номинации «Педагогический дебют»

                                         

Образование: среднее-специальное, Ставропольский государственный педагогический институт, диплом 112618 0386484, номер 41704, дата выдачи 22 июня 2018 года.

Квалификационная категория: не имею

Стаж работы: общий 6 месяцев. Педагогический стаж: 6 месяцев.

Приоритетное направление в работе: развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

МОЯ  ИНФОРМАЦИОННАЯ  СТРАНИЧКА РАЗМЕЩЕНА НА ВЕДУЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ РОССИИ «ИНФОУРОК»

 

Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11

 

«КТО ПОСТИГАЕТ НОВОЕ, ЛЕЛЕЯ СТАРОЕ, ТОТ МОЖЕТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ» (Конфуций)

Что я слышу – забываю

Что я вижу – я помню

Что я делаю – я понимаю

Конфуций

Без уважительного отношения к истории, художественному, духовному наследию, к корням не будет нового. Каждый состоявшийся педагог прежде чем начать свою деятельность опирался на знания прошлого, но и без саморазвития, без постижения нового учитель не может состояться.

Мы часто слышим фразу что дети схватывают новое быстрее чем мы взрослые. Если педагог не будет постигать новизну этого мира, то ребенку не будет интересно он не будет для ребенка авторитетом. Да, безусловно молодым педагогом нужно опираться на кладезь знаний, которые большим трудом достались нашим предкам, но и не нужно забывать о том, что движение вперед просто необходимо. Наблюдая за детьми понимаешь насколько они все разные те педагогические технологии, методические приемы, которые подошли одним детям могут совершенно не подойти для других. От этого ты начинаешь работать иначе, находя все новые формы работы. Но все это движение должно неотрывно идти от большого опыта преподавания, которым нас снабдили выдающиеся педагоги и философы: Сократ, Платон, Коменский, Жан Жак Руссо, Ушинский, Монтессори, Сухомлинский этот список можно составлять бесконечно. все они внесли огромный вклад в становление педагогической науки. Благодаря им и существует вся система образования, все методы и приемы обучения это наше великое прошлое, которое проверялось на практике на протяжении тысячелетий. Поэтому молодому педагогу необходимо лелеять старое и постигать новое.

Я отношусь к категории молодого специалиста. Мой опыт совсем мал. Молодой воспитатель не только воспитывает, обучает и развивает детей, но также сам учиться всему новому вместе сними. Это тот человек, который вкладывает частицу себя в каждого своего воспитанники, он учит маленького человека общаться, находить пути решения в проблемных ситуациях, быть добрым и отзывчивым.

Каждый начинающий педагог допускает много ошибок самое главное нужно их вовремя увидеть, принять, осмыслить и исправить. Обучая, воспитатель обучается и сам. Очень трудно давалась первая непосредственно образовательная деятельность и боязнь сказать что-то не так я не забуду никогда, но благодаря старшим коллегам, администрации мне удалось справиться с этим страхом, ведь они делятся своим педагогическим опытом и наработками. Но молодому специалисту не нужно забывать о том, что, копируя опыт других ты не построишь свою педагогическую деятельность. Нужно учиться создавать свой педагогический стиль, а для этого необходимо самообразование и саморазвитие.

В нашей профессии очень много трудностей, но только здесь можно раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, получить удовлетворение от проделанной работы и зарядиться энергией для движения вперед.

Итак, я думаю, что великий мыслитель и философ Конфуций хотел своим высказыванием донести до нас простую истину…постигая что-то новое не нужно забывать старое…

Методические разработки

Проект «Лоскутная пластика при изготовлении одежды донских казаков»

Создание предметной развивающей модели НОД по теме «Казачий костюм»

 

Слайд4

 

 

Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ИКТ

 

Слайд9

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Слайд10
Слайд11

Теремок — областная пилотная площадка

 Без рубрики  Комментарии к записи Теремок — областная пилотная площадка отключены
Янв 252019
 

Информация о работе областной пилотной площадки по апробации и внедрению образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет

Несмотря на ряд сохраняющихся вопросов, в целом решена проблема с детскими садами. Сейчас нужно обеспечить все семьи, которые нуждаются, местами в яслях. Тем самым дать возможность молодым мамам продолжить образование или как можно быстрее, если кто-то хочет, выйти на работу, не теряя квалификацию. За три года должно быть создано более 270 тысяч мест в яслях. Для решения этой задачи окажем финансовую поддержку регионам в объеме порядка 50 миллиардов рублей из федерального бюджета.

В целом за предстоящие шесть лет на меры демографического развития, на охрану материнства и детства нам нужно будет направить не менее 3,4 триллиона рублей. Это большая, но не запредельная, реалистичная цифра, это на 40 процентов больше, чем за предыдущие шесть лет. В 2012 — 2017 годах мы с вами направили на эти цели 2,47 триллиона рублей.

2018 году приказом Министерства общего и профессионального образования детскому саду был присвоен статус областной пилотной площадки по апробации и внедрению образовательной программы «Теремок» (для детей с двух месяцев до трех лет)

Основная  цель работы областной пилотной площадки: Апробация и внедрение  комплексной образовательной программы «ТЕРЕМОК» для развития речи детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ПООП ДО и другими актуальными нормативно-правовыми документами на основе программно-методического комплекса «Теремок» (для детей от двух  до трех лет).

Тема инновационного образовательного проекта:  

Апробация и внедрение  комплексной образовательной программы «ТЕРЕМОК» для развития речи детей раннего возраста

Научно-методическое руководство: Н.Н. Баукова , методист отдела ДиНО  ГБУ ДПО РИПК и ППРО

Сроки реализации проекта: начало – январь 2018 года, окончание – декабрь 2021 года

Ожидаемые результаты (конкретные тиражируемые продукты инновационной деятельности):

Предусмотренные материалами программно-методического комплекса вариативная модель организации образовательной среды и образовательные технологии, отражая основные положения ФГОС ДО и ПООП ДО, будут способствовать:

  • проектированию системы условий, обеспечивающих успешную социализацию детей младенческого и раннего возраста в ДОУ;
  • освоению педагогами ДОУ стратегического подхода к организации образовательной деятельности, внедрению в практику методов целевого планирования;
  • индивидуализации образовательного процесса; углубленному пониманию и внимательному изучению специфики индивидуального развития детей;
  • согласованию взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников (или лиц, их замещающих);
  • продуктивному диалогу педагога с детьми и их родителями;
  • созданию системы сетевого взаимодействия ДОУ с различными партнерами, в т.ч. со специальными службами, школами, организациями дополнительного образования и т.п.
  • Программа «Теремок» ориентирована на создание в образовательной организации (и в семье) оптимальных условий для амплификации развития детей младенческого и раннего возраста (от рождения до трех лет) с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка и образовательного запроса семьи.
  • Программа имеет комплексный характер, описывает задачи и содержание пяти образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательно развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В Программе содержание дифференцировано и описано по пяти образовательным областям. Разрабатывается технология проектирования интегрированного содержания, которая будет представлена в программе в качестве педагогического инструментария.
DSC_0588
DSC_0582
IMG_5541
IMG_8440
IMG_5540
игра орел и мышата
DSC_0514
3 игра снежки
IMG_5537
DSC_0587
IMG_8443
IMG_5539
IMG_5557
IMG_5545
IMG_5543

Основой интеграции выступают культурные и личностные смыслы. Целевой ориентир социокультурный опыт ребёнка.

  • Программа строится на основе системы следующих дидактических принципов: амплификации, антропоцентризма, вариативности, диалогичности, инициирования субъектности, интеграции, культуросообразности, природосообразности, целостности и др.
  • Программа представляет в динамике «портрет ребёнка раннего возраста», созданный методом «теоретической матрицы» (И.А. Лыкова). В основе данного портрета — физиологические особенности (А.Х. Сундукова, О.Г. Фатхи), линии психофизического развития (В.В. Кожевникова, Е.Д. Файзуллаева), социокультурные ситуации развития для каждого возраста (А.И. Буренина, И.А. Лыкова, В.В. Кожевникова).
  • В основе Программы — диалогический подход. Речь интерпретируется как основной инструмент, а диалог — как форма и суть коммуникации (О.С. Ушакова). Диалогический подход рассматривается в Программе не только по отношению к субъектам образовательных отношений, но и к объектам (игрушкам, бытовым предметам, различным материалам, инструментам), которыми наполнена образовательная среда.
  • Программа представляет современную модель развития взаимоотношений педагога с детьми в образовательном пространстве: от воздействия (1-й этап) к содействию (2-й этап) и сотворчеству (3-й этап) (И.А. Лыкова, В.В. Кожевникова). Специфика каждого этапа раскрывается через характер потребности ребёнка в освоении нового социокультурного опыта и форму взаимодействия с педагогом.
  • Программа предлагает вариант гармоничного сочетания традиций и новаций, фольклорного и современного материала, опыта народной (семейной, материнской) педагогики и инновационных образовательных технологий (О.В. Бережнова, А.Б. Теплова).
  • В программе представлены собирательный «портрет современного педагога», готового к реализации программы «Теремок» (А.Б. Теплова), и «портрет современной семьи» (И.А. Дядюнова, М.Ю. Индык).

Научный руководитель: И.А. Лыкова

Научные редакторы: Т.В. Волосовец, И.А. Лыкова, О.С. Ушакова

Авторский коллектив:  О.В. Бережнова, А.И. Буренина, И.А. Дядюнова, И.И. Казунина, Е.И. Касаткина, В.В. Кожевникова, И.А. Лыкова, Н.А. Рыжова, А.Х. Сундукова, О.С. Ушакова, Е.Д. Файзуллаева, О.Г. Фатхи

 

 

20180926_175214
20180926_174245
20180926_163116
20180926_162823
20180926_175424
20180926_162807
DSC_0514
DSC_0566

 

Предметно-пространственная среда для детей раннего возраста в условиях ДОУ

 

Участники областной пилотной площадки по апробации и внедрению образовательной программы «Теремок» (для детей с двух месяцев до трех лет)

Лидневская Таисия Александровна Заведующий МБДОУ детским садом
Ковалёва Виктория Валерьевна Воспитатель
Волкова Галина Станиславовна воспитатель
Батаева Светлана Александровна учитель – логопед
Портянников Евгений Николаевич педагог – психолог
Сорокина Светлана Алексеевн музыкальный руководитель
Прокопенко Ирина Михайловна инструктор по физической культуре