Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Янв 302019
 
Учимся готовить
Уроки безопасности
Готовим рассаду
Выпуск педагогического училища
IMG_20170306_093829
IMG_20170306_093809
МК Печенье
зима
прогулка

Я, Прицелова Арина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детского сада №11

рада приветствовать Вас на моей персональной страничке нашего сайта!

Я — участник муниципального этапа областного конкурса «Учитель года Дона 2019» в номинации «Педагогический дебют»

                                         

Образование: среднее-специальное, Ставропольский государственный педагогический институт, диплом 112618 0386484, номер 41704, дата выдачи 22 июня 2018 года.

Квалификационная категория: не имею

Стаж работы: общий 6 месяцев. Педагогический стаж: 6 месяцев.

Приоритетное направление в работе: развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

МОЯ  ИНФОРМАЦИОННАЯ  СТРАНИЧКА РАЗМЕЩЕНА НА ВЕДУЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ РОССИИ «ИНФОУРОК»

 

Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11

 

«КТО ПОСТИГАЕТ НОВОЕ, ЛЕЛЕЯ СТАРОЕ, ТОТ МОЖЕТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ» (Конфуций)

Что я слышу – забываю

Что я вижу – я помню

Что я делаю – я понимаю

Конфуций

Без уважительного отношения к истории, художественному, духовному наследию, к корням не будет нового. Каждый состоявшийся педагог прежде чем начать свою деятельность опирался на знания прошлого, но и без саморазвития, без постижения нового учитель не может состояться.

Мы часто слышим фразу что дети схватывают новое быстрее чем мы взрослые. Если педагог не будет постигать новизну этого мира, то ребенку не будет интересно он не будет для ребенка авторитетом. Да, безусловно молодым педагогом нужно опираться на кладезь знаний, которые большим трудом достались нашим предкам, но и не нужно забывать о том, что движение вперед просто необходимо. Наблюдая за детьми понимаешь насколько они все разные те педагогические технологии, методические приемы, которые подошли одним детям могут совершенно не подойти для других. От этого ты начинаешь работать иначе, находя все новые формы работы. Но все это движение должно неотрывно идти от большого опыта преподавания, которым нас снабдили выдающиеся педагоги и философы: Сократ, Платон, Коменский, Жан Жак Руссо, Ушинский, Монтессори, Сухомлинский этот список можно составлять бесконечно. все они внесли огромный вклад в становление педагогической науки. Благодаря им и существует вся система образования, все методы и приемы обучения это наше великое прошлое, которое проверялось на практике на протяжении тысячелетий. Поэтому молодому педагогу необходимо лелеять старое и постигать новое.

Я отношусь к категории молодого специалиста. Мой опыт совсем мал. Молодой воспитатель не только воспитывает, обучает и развивает детей, но также сам учиться всему новому вместе сними. Это тот человек, который вкладывает частицу себя в каждого своего воспитанники, он учит маленького человека общаться, находить пути решения в проблемных ситуациях, быть добрым и отзывчивым.

Каждый начинающий педагог допускает много ошибок самое главное нужно их вовремя увидеть, принять, осмыслить и исправить. Обучая, воспитатель обучается и сам. Очень трудно давалась первая непосредственно образовательная деятельность и боязнь сказать что-то не так я не забуду никогда, но благодаря старшим коллегам, администрации мне удалось справиться с этим страхом, ведь они делятся своим педагогическим опытом и наработками. Но молодому специалисту не нужно забывать о том, что, копируя опыт других ты не построишь свою педагогическую деятельность. Нужно учиться создавать свой педагогический стиль, а для этого необходимо самообразование и саморазвитие.

В нашей профессии очень много трудностей, но только здесь можно раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, получить удовлетворение от проделанной работы и зарядиться энергией для движения вперед.

Итак, я думаю, что великий мыслитель и философ Конфуций хотел своим высказыванием донести до нас простую истину…постигая что-то новое не нужно забывать старое…

Методические разработки

Проект «Лоскутная пластика при изготовлении одежды донских казаков»

Создание предметной развивающей модели НОД по теме «Казачий костюм»

 

Слайд4

 

 

Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ИКТ

 

Слайд9

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Слайд10
Слайд11