Напишите нам: dsteremok@rambler.ru

Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

Образование

 

Уважаемые посетители сайта!

С целью исполнения требований Приказа Рособрнадзора

от 29.05.2014 г. № 785 представляем Вашему вниманию следующую информацию

В соответствии с нормативно-правовыми документами:

«В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

(п. 4 ст. 10 гл. 2 Закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Уровень образование в МБДОУ: дошкольное образование.

Форма обучение: очная. Положение

«Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме» (п. 2 ст. 17 гл. 2 Закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Нормативный срок обучения: 5 лет в соответствии с лицензией на образовательную детальность. Лицензия

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский. Положение

 

«В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если настоящей статьей не установлено иное» (п. 2 ст. 14 гл. 2 Закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

 

Учебные планы, режим дня, расписание занятий, составлены в соответствии с инструктивно-методическим письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16, а также с требованиями санитарно-эпидемиологических правил (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Расписание занятий соответствует программе и гигиеническим требованиям к максимальной нагрузке.

В нашем дошкольном образовательном учреждении используются как основная общеобразовательная программа, так и парциальные программы, направленные на коррекционную помощь и всестороннее развитие личности ребенка — типовая программа «Детство»; «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией Л.В. Лопатиной; программа обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи Филичева Т.Б, Чиркина Г.В.; система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) – Нищева Н.В.

Среди образовательных технологий, традиционно применяемых в работе с детьми дошкольного возраста, в МБДОУ сохраняют актуальность и эффективность, прежде всего, личностно-ориентированные технологии, содержащие в виде элементов различные виды творческой, исследовательской, поисковой деятельности детей, игровые технологии. Высокий уровень квалификации воспитателей и специалистов позволяет реализовывать современные образовательные программы и технологии.

Цели и задачи, которые определены в программе развития детского сада, соответствуют нашим представлениям об основных направлениях модернизации системы дошкольного образования, обеспечивают новое качественное состояние педагогического процесса.

Приоритетные направления  деятельности:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастной категории детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществления необходимой квалифицированной коррекции отклонений в речевом развитии детей.

Программы, реализуемые в МБДОУ,  обеспечивают  высокий уровень коррекции нарушений в речевом и психофизиологическом развитии детей. Задачи коррекционной работы реализуются как на специальных коррекционных занятиях специалистов, так и во всех видах деятельности детей, что обеспечивает коррекционную направленность образовательного процесса в МБДОУ. Содержание коррекционной работы определяется по итогам полученных результатов комплексной диагностики детей и обеспечивает преемственность  решения коррекционных  задач на разных возрастных этапах.  В МБДОУ реализуются программы ранней коррекции речевого и психофизического  развития детей в возрасте от 3-х  лет, что позволяет обеспечить профилактику вторичных нарушений развития.

Раздел образование